Актрису Аглаю Тарасову приговорили к трём годам условного срока за хранение наркотиков
Краткое резюме
Аглае Тарасовой, задержанной в аэропорту с наркотиками, суд назначил наказание в виде трёх лет условного заключения. Адвокаты актрисы просили суд ограничиться штрафом, но доводы защиты не были приняты.
В Домодедовском суде завершился процесс по делу актрисы Аглаи Тарасовой, задержанной в аэропорту с наркотиками. Суд заслушал показания свидетелей и заявление актрисы, после чего вынес приговор.
Звезде фильма «Холоп» назначено наказание в виде трёх лет условного заключения.
Прокуроры изначально настаивали на условном наказании сроком три года и шесть месяцев с испытательным сроком три года, подчёркивая неоспоримость вины Тарасовой. Адвокаты же просили суд ограничиться штрафом и освободить их клиентку.
В защиту Аглаи адвокаты представили письменные рекомендации от её коллег: Милоша Биковича, Дмитрия Нагиева, Сергея Безрукова и Евгения Миронова. Поддержать актрису лично приехали Леонид Ярмольник, Юлия Снигирь и Евгений Цыганов. Они заверили суд, что никогда не замечали у Тарасовой признаков опьянения и высоко оценили её талант и трудолюбие.
«Сейчас у Аглаи расцвет карьеры, и я не представляю, каково это, если эта карьера оборвётся. Аглаей интересуются и международные проекты, её рассматривают на главную роль в турецкий сериал. На мой взгляд, она очень известная и популярная актриса. Я не замечала её за пристрастием к веществам или за дурными поступками», — заявила Юлия Снигирь.
Аглая Тарасова подробно рассказала, как запрещённое устройство оказалось в её багаже. По её словам, вейп был подарком от предпринимателя из Израиля, производящего медицинские препараты. Он вручил актрисе свой товар, чтобы она попробовала и оставила отзыв. Вейп оказался в пляжной сумке знаменитости, о которой она забыла. При последнем визите в Израиль актриса решила забрать вещи в Москву, и сумка попала в её чемодан.
«Признаю вину, так вышло, что нарушила закон, и очень сожалею. Очень тяжёлый урок, и, поверьте, я очень многое переосмыслила. Я активно сотрудничала со следствием и честно всё рассказала, Ваша честь. Я не наркоторговец и не наркопотребитель, но я понимаю, что мне не хватило бдительности, иначе бы вейп никогда не оказался в моём чемодане. Но я сейчас понимаю, что я должна была быть внимательнее ещё тогда, в 2022 году. Этот проступок нанёс удар всей моей семье, и мне страшно, что приговор отразится на моей семье», — сказала Тарасова в своём последнем слове.