Кикшеринговый сервис Whoosh зафиксировал снижение выручки на 13,9% за девять месяцев 2025 года
Краткое резюме
За девять месяцев 2025 года выручка кикшерингового сервиса Whoosh снизилась на 13,9%, при этом компания зафиксировала чистый убыток в 1,6 млрд рублей. Несмотря на это, Whoosh расширяет присутствие в Латинской Америке, где выручка за девять месяцев выросла на 148%.
**Whoosh: выручка за девять месяцев 2025 года сократилась на 13,9%**
*Время публикации: 16:35, 25 ноября 2025 года*
По данным МСФО, за первые девять месяцев 2025 года выручка кикшерингового сервиса Whoosh уменьшилась на 13,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 10,765 млрд рублей. Чистый убыток компании достиг 1,6 млрд рублей, в то время как годом ранее была зафиксирована прибыль.
Число зарегистрированных аккаунтов в сервисе выросло на 23%, достигнув 32,7 млн, а количество подключённых средств индивидуальной мобильности увеличилось на 15%, до 245,3 тыс.
Несмотря на колебания спроса на российском рынке, в компании отмечают стабильность операционной модели: частота использования сервиса остаётся высокой, а общее число поездок — неизменным.
На фоне замедления в России Whoosh продолжает расширять международное присутствие. В третьем квартале 2025 года выручка в Латинской Америке увеличилась на 98% по сравнению с прошлым годом, а за девять месяцев общий рост показателя составил 148%, достигнув 1,3 млрд рублей. Количество поездок выросло на 142%.
Рынки Латинской Америки имеют ряд преимуществ, таких как круглогодичный сезон работы, высокий темп раннего роста, низкая конкуренция и благоприятная экономика поездки с рентабельностью выше, чем в России. Компания планирует в скором времени увеличить парк в регионе втрое.
Whoosh — это российский сервис кикшеринга и велошеринга, основанный в 2018 году бывшими топ-менеджерами авиакомпании S7 Дмитрием Чуйко, Егором Баяндиным, Олегом Журавлёвым и Сергеем Лаврентьевым. Первые электросамокаты Whoosh появились на улицах Москвы в апреле 2019 года.