Визуальные стили в игровой индустрии: гротеск и границы стилизации
Краткое резюме
В статье «Стилизация, часть 2: Границы стилизации. Гротеск» рассматривается многообразие визуальных стилей в игровой индустрии. Анализируются различные направления стилизации и классификация визуального стиля рендеров.
Что такое стиль и стилизация в игровой индустрии? Какие направления существуют в стилизации и как можно классифицировать визуальный стиль рендеров? Возможно ли провести параллели между гиперреалистичным шутером Bodycam и игрой в жанре «бродилка» про глиняных человечков The Midnight Walk, пиксельным симулятором выживания Rain World и стратегией Heroes of Might and Magic? Частично на эти вопросы мы уже ответили в первом материале. Первую часть, посвящённую истории развития стилизации в играх и биологическим предпосылкам восприятия, можно прочитать по ссылке.
В этой статье мы разберёмся в многообразии визуальных стилей и рассмотрим множество изображений, большая часть которых была подготовлена специально для наших читателей.