Кино

Топ-20 легендарных моделей BMW за всю историю компании

Краткое резюме

BMW представила модель 507 в 1955 году как конкурента Mercedes-Benz 300SL, но производство было прекращено в 1960 году из-за убытков. BMW 503 Cabriolet, созданный в 1956 году, отличался революционным дизайном и стал востребованным автомобилем марки.

Компания BMW, основанная в 1916 году, имеет более чем вековую историю. Изначально она производила авиационные двигатели для Первой мировой войны. После завершения конфликта бренд стремительно развивался и перешёл к выпуску автомобилей, представив свой первый мотоцикл BMW R 32 в 1923 году. К 1952 году BMW уже была известна как производитель автомобилей и активно расширяла модельный ряд, завоёвывая сердца автолюбителей по всему миру. **BMW 507 (1955 год)** В 1955 году компания представила BMW 507 — родстер, созданный на базе моделей 501 и 503. Этот автомобиль сразу получил репутацию «самого красивого автомобиля в мире» и был разработан для конкуренции с Mercedes-Benz 300SL. BMW 507 оснащался 3,2-литровым двигателем V8 мощностью 150 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля достигала 196 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 11,1 секунды. Этот автомобиль был идеальным во всех отношениях: его создавали лучшие специалисты Баварии и оснащали лучшими опциями в своём классе. Производство каждого экземпляра стоило около 10 000 долларов, что почти вдвое превышало прогнозируемую себестоимость. В результате BMW несла убытки от каждого произведённого автомобиля, и выпуск модели был прекращён в 1960 году. **BMW 503 Cabriolet (1956 год)** Созданный Альбрехтом фон Герцем BMW 503 был роскошным двухдверным Grand Tourer, который разрабатывался параллельно с родстером 507. Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне и стал самым востребованным автомобилем немецкой марки благодаря своему революционному дизайну. У BMW 503 была вертикальная узкая решётка радиатора, состоящая из двух частей, по бокам от которой были размещены ещё две горизонтальные решётки меньшего размера. Большие круглые фары придавали автомобилю привлекательный внешний вид. Спереди был установлен тонкий хромированный бампер, а капот имел небольшой наклон назад, что делало образ автомобиля более динамичным. BMW 503 отказался от 2,0-литрового шестицилиндрового двигателя старой школы и получил 3,2-литровый V8 мощностью 140 лошадиных сил. Автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 12,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 190 км/ч. Несмотря на надежды немецкой марки, модель не смогла увеличить продажи компании в послевоенное время, и в 1959 году производство было прекращено. Всего было выпущено 413 автомобилей в кузовах купе и с откидным верхом. **BMW 3200 CS (1962 год)** Представленный на Франкфуртском автосалоне в 1961 году BMW 3200 CS стал последней моделью, основанной на роскошной платформе бренда начала послевоенной эры, которая началась с модели 501 в 50-х годах. Автомобиль выпускался с января 1962 по сентябрь 1965 года.

Фильтры и сортировка