Начались продажи Fiat 500 с гибридным двигателем и слабой разгонной динамикой
Краткое резюме
На заводе Fiat в Турине началось массовое производство гибридной версии ситикара Fiat 500. Модель с трёхцилиндровым двигателем и 12-вольтовой литий-ионной батареей отличается невысокой динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 16,2 секунды у хэтчбека и 17,3 секунды у версии с открытым верхом.
На заводе Fiat в Турине началось массовое производство гибридной версии ситикара Fiat 500 последнего поколения. Изначально эта модель задумывалась как чисто электрический автомобиль, но в итоге была модифицирована и дополнена гибридным силовым агрегатом из-за неудовлетворительных результатов продаж электрокаров в ретростиле.
В новой версии автомобиля установлен трёхцилиндровый атмосферный двигатель семейства FireFly объёмом 1,0 литра и мощностью 65 лошадиных сил, работающий в паре с 12-вольтовой литий-ионной батареей и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот ситикар, только что сошедший с конвейера завода Мирафиори, уже поступил в продажу в Европе.
Особенностью данной модели является её невысокая динамика. Хэтчбэк разгоняется до 100 км/ч за 16,2 секунды, а версия с открытым верхом — за 17,3 секунды. Максимальная скорость у гибрида также ограничена: 155 км/ч у хэтчбэка и 150 км/ч у псевдокабриолета. Масса автомобиля составляет 1055 кг для хэтчбэка и 1102 кг для версии с крышей типа «регтоп».
Тем, кому такая медлительность не подойдёт, предлагается рассмотреть более мощный и быстрый Fiat 500e. Цены на гибридную версию в Италии начинаются от 19 900 евро, а за полностью электрический Fiat 500e дилеры просят от 21 900 евро. По текущему курсу это примерно 1,8 и почти 2 миллиона рублей соответственно.
До конца 2025 года на заводе в Турине планируют произвести 5000 таких гибридных Fiat 500. А после запуска производства праворульных версий модели для рынка Великобритании во втором квартале 2026 года объём выпуска гибридных «пятисотых» в Fiat намерены увеличить до 100 000 единиц.