Тренды в FMCG-мерчандайзинге к 2025 году: присоединяйтесь к исследованию!
Краткое резюме
Ассоциация мерчандайзинговых агентств совместно с порталом «Мерчандайзинг.ру» запускает исследование тенденций в FMCG-мерчандайзинге. Участникам предложат оценить рабочие процессы, использование технологий и другие аспекты работы, а также предоставят аналитический отчёт с трендами 2025 года.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств совместно с порталом «Мерчандайзинг.ру» инициирует исследование тенденций в сфере FMCG-мерчандайзинга. Проект стартует при поддержке экспертов отрасли.
Цель исследования заключается в анализе ключевых аспектов работы в этой области:
* организация рабочих процессов;
* выбор между аутсорсингом и созданием собственных инхаус-команд;
* применение современных технологий и инструментов;
* определение приоритетных KPI;
* оценка эффективности работы в торговых точках.
Участие в исследовании предоставит возможность:
* внести свой вклад в формирование объективной картины состояния рынка FMCG-мерчандайзинга;
* получить доступ к аналитическому отчёту с ключевыми выводами и трендами 2025 года;
* сравнить свои подходы с практиками других участников рынка и найти новые идеи для развития.
Участники исследования получат агрегированные данные и смогут, при желании, опубликовать экспертные материалы, интервью или комментарии на портале Merchandising.ru.
Опрос займёт не более 5 минут, а все ответы будут обработаны с соблюдением конфиденциальности и использованы исключительно в обобщённом виде.
*Реклама. ООО «РВИ», ИНН 7801481884.*