Бизнес

Тренды в FMCG-мерчандайзинге к 2025 году: присоединяйтесь к исследованию!

Краткое резюме

Ассоциация мерчандайзинговых агентств совместно с порталом «Мерчандайзинг.ру» запускает исследование тенденций в FMCG-мерчандайзинге. Участникам предложат оценить рабочие процессы, использование технологий и другие аспекты работы, а также предоставят аналитический отчёт с трендами 2025 года.

Ассоциация мерчандайзинговых агентств совместно с порталом «Мерчандайзинг.ру» инициирует исследование тенденций в сфере FMCG-мерчандайзинга. Проект стартует при поддержке экспертов отрасли. Цель исследования заключается в анализе ключевых аспектов работы в этой области: * организация рабочих процессов; * выбор между аутсорсингом и созданием собственных инхаус-команд; * применение современных технологий и инструментов; * определение приоритетных KPI; * оценка эффективности работы в торговых точках. Участие в исследовании предоставит возможность: * внести свой вклад в формирование объективной картины состояния рынка FMCG-мерчандайзинга; * получить доступ к аналитическому отчёту с ключевыми выводами и трендами 2025 года; * сравнить свои подходы с практиками других участников рынка и найти новые идеи для развития. Участники исследования получат агрегированные данные и смогут, при желании, опубликовать экспертные материалы, интервью или комментарии на портале Merchandising.ru. Опрос займёт не более 5 минут, а все ответы будут обработаны с соблюдением конфиденциальности и использованы исключительно в обобщённом виде. *Реклама. ООО «РВИ», ИНН 7801481884.*

Фильтры и сортировка