ИИ

Как в МТС создали внутренний портал для обмена знаниями на базе Discourse

Краткое резюме

В статье Денис Селков, технический лидер разработки, рассказывает о создании Q&A-портала на Discourse для МТС DevTools Stack. Портал систематизирует процесс накопления знаний и помогает избежать потери времени на поиск решений.

Здравствуйте, читатели Хабра! Наверняка вам знакома ситуация, когда в процессе работы происходит сбой сервиса, а необходимые данные не удаётся найти ни в Confluence, ни в исторических сообщениях чатов. В результате приходится бесконечно просматривать Telegram, дублировать вопросы по электронной почте и тратить драгоценное время на поиск решений, которые, возможно, уже были найдены кем-то ранее. Мы столкнулись с этой проблемой напрямую и осознали необходимость в инструменте, который бы собирал и делал доступным накопленный опыт. Я, Денис Селков, в качестве технического лидера разработки внутреннего Q&A‑портала МТС DevTools Stack, могу подтвердить, что с помощью этого продукта нам удалось систематизировать процесс накопления знаний. В данной статье я расскажу о преимуществах такого подхода и о том, как его можно улучшить с использованием инструментов на основе искусственного интеллекта.

Фильтры и сортировка