В Google начала показывать рекламу в «Режиме ИИ» в поиске — пока не всем
Краткое резюме
Google начала показывать рекламу в «Режиме ИИ» поиска в тестовом формате. Рекламные карточки доступны ограниченному числу пользователей и располагаются в нижней части поисковой выдачи.
Компания Google приняла решение размещать рекламные объявления не только в результатах традиционного поиска, но и в «Режиме ИИ» (AI Mode). На данный момент реклама доступна ограниченному числу пользователей в тестовом формате. Также Google планирует интегрировать рекламные материалы в раздел «Обзоры от ИИ». Однако масштабный запуск рекламных кампаний в новых форматах пока не анонсирован.
Некоторые пользователи уже заметили рекламные карточки в нижней части поисковой выдачи в «Режиме ИИ», который работает на базе модели Gemini. Аналогичным образом реклама отображается и в традиционном поиске. Несмотря на то что Google позиционирует рекламу как тестовую, она доступна пользователям общедоступной версии «Режима ИИ», а не только тем, кто тестирует экспериментальные функции в разделе «Лаборатория».
В отличие от традиционного поиска, где реклама может отображаться и над органическими результатами, в «Режиме ИИ» Google пока сохраняет приоритет за органическими результатами. Хотя компания не исключает возможности размещения рекламы и в верхней части страницы в будущем, конкретные планы пока не раскрываются.
Примечательно, что Google недавно заявила о намерении упростить скрытие рекламы в традиционном поиске. Однако в «Режиме ИИ» этой функции пока нет — у рекламных карточек отсутствует кнопка «Скрыть». Тестовая реклама уже доступна части пользователей, и возможно, в скором времени охват будет расширен.