Кино

Как Ферруччио Ламборгини решил строить вместо тракторов машины

Краткое резюме

Ферруччо Ламборгини разбогател на ремонте военных грузовиков и производстве аграрной техники, а после конфликта с Энцо Феррари решил создать собственный бренд суперкаров. Lamborghini дебютировал на выставке в Турине осенью 1963 года.

Энцо Феррари, возможно, является главным итальянцем в истории автомобилестроения, но Ферруччо Ламборгини, человек с бычьим упрямством и настойчивостью, также заслуживает внимания. Он подарил миру бренд Lamborghini и мог бы побороться за место на подиуме с такими знаменитыми личностями, как Винченцо Лянча, Джованни Аньелли и Никола Ромео. В отличие от Энцо, Ферруччо не начинал свою карьеру с гонок и даже не любил их. Однажды он участвовал в знаменитой гонке «Милле Милья» за рулём доработанного Fiat, но не справился с управлением и въехал в витрину кафе. После этого Ламборгини окончательно разочаровался в автоспорте. Ламборгини рано понял, что для достижения успеха нужно много работать. Он начал свою карьеру с ремонта старых военных грузовиков и тягачей, а затем переключился на аграрную технику. Его тракторы Lamborghini отличались использованием запчастей от древней военной техники и комбинированной системой питания: они запускались на бензине, а затем переключались на дизтопливо. Бизнес Ламборгини быстро развивался, и он разбогател. Он мог позволить себе роскошь, в том числе дорогие автомобили. Он перепробовал разные модели Lancia и Alfa Romeo, а затем купил два экземпляра Ferrari 250 GT — чёрный для себя и белый для жены. Однако в обеих машинах часто возникали проблемы со сцеплением. Ферруччо был раздражён и попросил механиков своей фирмы разобрать сцепление Ferrari. Он был удивлён, обнаружив, что в дорогом 250 GT используются те же компоненты, что и на его тракторах. После этого Ламборгини решил встретиться с Энцо Феррари лично и высказать ему свои мысли о качестве суперкаров из Маранелло. Диалог получился эмоциональным, и Ферруччо не смог стерпеть оскорбления. Тогда Ламборгини поставил перед собой цель создать свой бренд суперкаров, которые будут быстрыми и красивыми, как Ferrari, но при этом комфортабельными и надёжными. И всего через два года, осенью 1963 года, Lamborghini дебютировал на выставке в Турине в статусе автопроизводителя, представив концептуальное купе 350 GTV.

Фильтры и сортировка