Тест-драйв GAC GS8: что исправили в машине
Краткое резюме
Кроссовер GAC GS8 получил обновлённый дизайн-пакет Dragon с новой решёткой радиатора и бамперами, увеличившими длину автомобиля до 5015 мм. Технические характеристики остались прежними: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 231 л. с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Компания GAC продолжает расширять модельный ряд в России. В этом году к линейке присоединился кроссовер GS4 с передним и полным приводом, а также седан Empow со спортивным дизайном. Кроме того, был обновлён и флагманский кроссовер GS8, получивший новый дизайн-пакет Dragon и ряд улучшений.
**GAC GS8: что это за автомобиль**
Большой кроссовер GAC GS8 поступил в продажу в России в 2023 году и долгое время занимал лидирующие позиции среди моделей бренда. Сейчас он уступил первенство компактному GS3, но всё ещё пользуется хорошим спросом.
Ранее GAC GS8 привлекал внимание своим брутальным дизайном с плоскими панелями кузова, большой решёткой радиатора и необычными фарами. Теперь же автомобиль получил новый экстерьерный пакет Dragon, который включает в себя изменённую решётку радиатора, стилизованную под чешую дракона, а также новые передний и задний бамперы. Благодаря этим изменениям длина машины увеличилась с 4980 до 5015 мм.
Статус автомобиля подчёркивают 20-дюймовые колёса с «плавающим» логотипом на ступице, который всегда остаётся в горизонтальном положении. Это решение, заимствованное у Rolls-Royce, стало популярным среди китайских производителей для флагманских моделей.
Самую богатую комплектацию GS8 GX Premium можно узнать по надписям Master на хромированных молдингах передних дверей и колёсах. Также доступна новая версия GX Traveller с аналогичным набором оборудования, но без декоративных элементов на кузове, с другой решёткой радиатора, маленьким боксом на двери багажника и особым дизайном дисков.
**Характеристики GAC GS8**
Несмотря на обновление внешнего вида, технические характеристики GAC GS8 остались прежними. Под капотом по-прежнему находится двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 380 Н·м, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с муфтой подключения задних колёс.
Автомобиль стартует с места не очень быстро, но затем разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды и может достигать скорости до 200 км/ч. GS8 также уверенно ведёт себя при рваном ритме езды, когда чередуются разгоны и торможения. Для активной езды рекомендуется перейти в спортрежим, что можно сделать одним движением «барабанчиком» на центральном тоннеле.
Среди необычных особенностей — пятиуровневая настройка чувствительности педали акселератора, которая позволяет «приглушить» отклики в пробках без переключения режима. Это можно сделать кнопками, не прибегая к меню на сенсорном экране.