Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей
Краткое резюме
Оператор мобильной связи Т2 расширил дистрибуцию SIM-карт до более чем 40 федеральных торговых сетей, включая «Магнит» и «Монетку». По итогам 2025 года количество партнёрских точек продаж увеличится на 250% по сравнению с предыдущим годом.
Российский оператор мобильной связи Т2 значительно увеличил своё присутствие в сегменте товаров повседневного спроса и других массовых сегментах. С начала года SIM-карты оператора стали доступны в 13 новых федеральных торговых сетях, включая «Магнит», «Монетку», «Градусы», «Авоську», «Атак», «Подружку» и «Ещё».
По итогам 2025 года количество партнёрских точек продаж увеличится на 250% по сравнению с предыдущим годом. В большинстве этих розничных сетей Т2 представлен эксклюзивно, без конкуренции со стороны других операторов связи.
На сегодняшний день портфель партнёров Т2 в сегменте федеральных сетей массового потребления включает более 40 розничных организаций, среди которых такие крупные ретейлеры, как «Пятёрочка», «Глобус», «Лента», «Ашан» и другие.
Темпы роста дистрибуции в сегменте FMCG достигнут 250% по итогам 2025 года, что значительно превышает средний ежегодный прирост в 100%, демонстрируемый компанией с 2020 года.
В 2025 году продажи SIM-карт Т2 стартовали в следующих крупных федеральных сетях:
* «Градусы» — более 400 магазинов;
* «Атак» — 134 точки;
* «Ещё» — 100 торговых точек;
* «Авоська» — 53 магазина;
* «Подружка» — пилотный проект в 149 магазинах;
* «Монетка» — 2600 торговых точек;
* «Магнит» — 17,6 тысяч торговых точек.
Во всех сетях реализована полноценная адресная дистрибуция. В «Подружке» запущен пилотный проект для оценки потребительского спроса. В федеральном канале продаж представлены SIM-карты с функцией саморегистрации, которые позволяют активировать услуги за несколько минут через личный кабинет Т2 и подтверждение личности через «Госуслуги». После активации пользователи получают полный контроль над услугами: могут менять тариф, подключать опции, оплачивать сервисы и мониторить расходы.
Антон Жуковский, директор по работе с федеральными каналами продаж Т2, отметил, что расширение розничного присутствия является важной частью стратегии компании по укреплению позиций на массовом рынке. Он подчеркнул, что Т2 стремится максимально упростить подключение и управление услугами, а также регулярно обгоняет других игроков по представленности в розничных сетях. SIM-карты с саморегистрацией делают процесс перехода к оператору безопасным и удобным без необходимости посещения офиса и оформления бумажных документов.