Бизнес

Ozon Travel усилил личный кабинет отельера: новые инструменты для роста продаж и репутации

Краткое резюме

Ozon Travel расширил функционал личного кабинета для отельеров, добавив новые инструменты для повышения продаж и репутации. Теперь партнёры могут создавать эксклюзивные скидки для клиентов и фильтровать отзывы, а также напрямую общаться с гостями.

Ozon Travel расширил функционал личного кабинета для отельеров, добавив новые инструменты для повышения продаж и улучшения репутации. Как сообщили CNews представители Ozon, теперь партнёры-отельеры могут воспользоваться специальными тарифами и новыми механизмами обратной связи. Среди нововведений — возможность создавать предложения со скидками исключительно для клиентов Ozon Travel. Такие акции будут отмечены в общей выдаче специальным ярлыком «Скидки от отеля». Кроме того, отельеры теперь могут фильтровать отзывы по различным параметрам и напрямую общаться с гостями, предоставляя им развёрнутую обратную связь. По словам коммерческого директора Ozon Travel Фёдора Тарасюка, новые возможности в личном кабинете позволяют отельерам более гибко влиять на продажи и управлять своей репутацией. Эти инструменты помогают точнее взаимодействовать с многомиллионной аудиторией платформы, повышать видимость отеля и увеличивать продажи за счёт привлечения целевых групп гостей.

Фильтры и сортировка