Большой пятилетний корейский седан с «автоматом» по цене «Весты»
Более стильная и современная, чем ее предшественница, Hyundai Sonata восьмой генерации появилась на российском рынке в конце 2019 года. Собираемую для нас на калининградском «Автоторе» четырехдверку местные дилеры южнокорейского бренда предлагали тогда по цене от 1,5 до 2 млн рублей.
Сейчас на «вторичке» этот полюбившийся таксистам седан D-класса можно найти с пробегом от 100 000 до 500 000 км немногим дешевле — от 1,3 млн рублей. Почти столько же, к слову, просят сегодня в автосалонах Lada за новую базовую «Весту». Цены за самые свежие варианты «Сонаты» на рынке могут уходить далеко за 3 млн рублей.
Как выбрать «Хендай Соната» с пробегом
Стоит ли связываться с пятилетней «Сонатой» по цене «Лады», подыскивая большой, комфортный и надежный седан? На что обратить внимание при осмотре такого «корейца»? О каких слабых местах четырехдверки стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора популярного у нас такси-седана Hyundai Sonata DN8 на вторичном рынке России.