ИИ

Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери время публикации: 14:00 20 ноября 2025 года Фото: Freepik Согласно данным Ozon, в преддверии Дня матери россияне чаще всего покупают товары для отдыха и красоты. Многие выбирают подарок в период ноябрьских распродаж. По-прежнему пользуются популярностью классические товары для красоты: продажи блесков за 15 дней ноября выросли в 2,6 раз, помад – в 2,2 раза, а карандашей – в 2,3 раза. Также востребованность показывают продажи бьюти-товаров для домашнего ухода: от девайсов до краски для волос.Помимо классических продуктов, россияне активно приобретают массажеры: продажи электрических массажных матрасов и ковриков выросли в 2,7 раза, механических массажеров для головы – в 2,4 раза, камней для массажа – в 1,8 раз. Приятным дополнением к массажу стали уходовые процедуры – маски для глаз и масла для лица показали рост в 5 и 2,7 раз соответственно. Также повышается интерес к домашним процедурам для волос. За полмесяца ноября вырос спрос на стайлинг-средства: блеск для волос (рост в 233 раза), помада и глина для укладки (рост в 10 и 3,7 раз соответственно), а средства для домашнего окрашивания стали популярнее в 1,5 раза год к году. В ТОП-3 брендов для окрашивания вошли Lady Bella, L'Oréal Paris и Fiona. Растут и сложные категории вроде духов, так как покупатели уже научились выбирать их по карточкам товаров и отзывам и заказывают их на маркетплейсе в преддверии праздника: спрос на женский парфюм на Ozon за 15 дней ноября вырос более чем в 3 раза год к году. Исследование проведено Ozon в ноябре 2025 года среди 1500 респондентов в городах-миллионниках. *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци... - К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы - АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка - «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей - Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...

Фильтры и сортировка