ИИ

«ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →«ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit время публикации: 15:40 20 ноября 2025 года Фото: https://t.me/mixit_mood Принадлежащая ООО «ВИМ инвестиции» доля (32,98%) в ООО «УК Миксит», ключевой структуре бренда Mixit, перешла в собственность самой косметической компании. Доли Елены Назаровой и Марины Пай остаются прежними, по 33,5% у каждой, согласно данным ЕГРЮЛ от 18 ноября 2025 года. Управляющий фондами «ВИМ инвестиций» Магомед Асхабов пояснил, что все намеченные стратегические цели были успешно достигнуты. Mixit не нуждается в выходе на IPO для дальнейшего развития и продолжит функционировать как самостоятельная компания. По его словам, за время участия «ВИМ инвестиций» в Mixit компания завершила инвестиционную программу, расширив ассортимент за счет декоративной косметики, БАДов и товаров бытовой химии. ООО «ВИМ инвестиции» вошло в состав акционеров «УК Миксит» в апреле 2024 года. За 1,5 года присутствия в капитале Mixit сумма инвестиций в развитие бренда была увеличена в 1,9 раза. Однако объем вложенного капитала не раскрывается. Напомним, летом 2025 года Mixit инициировал процесс регистрации нового товарного знака в Роспатенте. Заявка была подана 23 июля и включает в себя оригинальный дизайн, представляющий собой две перевернутые буквы M, выполненные в ярко-желтом цвете. В рамках рестайлинга планируется не только обновление логотипа, но и внедрение новых элементов айдентики — эмблемы и паттерна. Источник: «Ведомости» Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци... - К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы - АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка - «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей - Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...

Фильтры и сортировка