ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2% | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
время публикации: 18:45 20 ноября 2025 года
Фото: http://duma.gov.ru/
В октябре 2025 года банки выдали россиянам 1,71 млн кредитов наличными на 312,66 млрд рублей. В годовом отношении количество выдач сократилось на 3%, а объем вырос на 2%, сообщает Объединённое Кредитное Бюро (ОКБ).
ОКБ напоминает, что в октябре 2024 года было выдано 1,77 млн кредитов на 307,51 млрд рублей. Средний размер кредита наличными за год вырос на 9 тыс. рублей: со 173 тыс. рублей в октябре 2024 года до 182 тыс. рублей в октябре 2025 года.
Средний срок кредитования за этот же период сократился на 1 месяц: с 29 месяцев в октябре 2024 года до 28 месяцев в октябре 2025 года.
По сравнению с результатами сентября, когда было выдано 1,57 млн кредитов на 299,76 млрд рублей, количество выдач кредитов наличными в октябре выросло на 9%, объем – на 4%. Средний размер кредита стал меньше на 9 тыс. рублей: в сентябре он составлял 191 тыс. рублей. Средний срок кредитования за месяц не изменился.
Всего за 10 месяцев 2025 года было выдано 14,57 млн кредитов наличными на 2,58 трлн рублей, в среднем за месяц на 257,74 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество выдач сократилось на 47%, объем – на 51%. С января по октябрь 2024 г. банки выдали 27,38 млн кредитов наличными на 5,26 трлн рублей, в среднем за месяц на 525,90 млрд рублей.
Полная стоимость кредита (ПСК) наличными в октябре опустилась до 31,23%, в сентябре показатель был равен 31,48%. В октябре 2024 года ПСК в сегменте была на уровне 30,72%.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
- К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
- АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
- «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
- Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...