Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
время публикации: 15:40 19 ноября 2025 года
Фото: https://t.me/retailfashion
Торговые точки и онлайн-платформа бренда женской одежды Mollis прекратили свою деятельность. Финальные партии товаров реализуются через маркетплейсы.
Представитель компании сообщил, что несмотря на успешное преодоление кризиса, вызванного пандемией, бренд не сумел адаптироваться к условиям 2025 года.
ООО «Моллис» функционировало на протяжении 10 лет. В 2024 году компания продемонстрировала рост выручки до 254 млн рублей, что на 55% превышает показатель 2023 года. Чистая прибыль также значительно увеличилась, достигнув 40 млн рублей, в сравнении с 3,3 млн рублей в 2023 году.
Однако, несмотря на положительную динамику финансовых показателей, оценочная стоимость компании снизилась на 37% и составила 47 млн рублей в 2024 году.
По состоянию на конец 2024 года, у бренда Mollis было 8 магазинов в Москве. У сети также были точки в Санкт-Петербурге, Зеленограде, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Краснодаре.
Источник: Fashion retail
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
- Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
- К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
- АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
- Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России