ИИ

Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу время публикации: 15:40 19 ноября 2025 года Фото: https://t.me/retailfashion Торговые точки и онлайн-платформа бренда женской одежды Mollis прекратили свою деятельность. Финальные партии товаров реализуются через маркетплейсы. Представитель компании сообщил, что несмотря на успешное преодоление кризиса, вызванного пандемией, бренд не сумел адаптироваться к условиям 2025 года. ООО «Моллис» функционировало на протяжении 10 лет. В 2024 году компания продемонстрировала рост выручки до 254 млн рублей, что на 55% превышает показатель 2023 года. Чистая прибыль также значительно увеличилась, достигнув 40 млн рублей, в сравнении с 3,3 млн рублей в 2023 году. Однако, несмотря на положительную динамику финансовых показателей, оценочная стоимость компании снизилась на 37% и составила 47 млн рублей в 2024 году. По состоянию на конец 2024 года, у бренда Mollis было 8 магазинов в Москве. У сети также были точки в Санкт-Петербурге, Зеленограде, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Краснодаре. Источник: Fashion retail Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского... - Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци... - К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы - АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка - Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России

Фильтры и сортировка