Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9% | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
время публикации: 19:50 19 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Уровень инфляции в России за неделю с 11 по 17 ноября 2025 года достиг 0,11%. В предыдущую неделю, с 6 по 10 ноября, этот показатель был 0,09%, согласно данным Росстата.
С начала ноября 2025 года цены на товары и услуги в стране увеличились на 0,26%, а с января — на 5,08%. В годовом исчислении, по расчетам на 17 ноября (на основе среднесуточных данных за текущий и предыдущий годы на сопоставимые даты), инфляция составила 7,18%.
В продовольственном секторе за указанный период подорожали печенье (+0,4%), вареные колбасы и ржаной хлеб (+0,3%), баранина, полукопченые и варено-копченые колбасы, маргарин, подсолнечное масло, твердые, полутвердые и мягкие сыры, пшеничный хлеб, гречневая крупа и черный чай (+0,2%), говядина, мясные консервы для детского питания, мороженая рыба, творог, сметана, куриные яйца, поваренная соль, обеды в столовых и кафе (+0,1%).
В среднем цены на плодоовощную продукцию выросли на 1,9%, включая огурцы (+7,2%), помидоры (+2,7%), картофель (+1,7%), белокочанную капусту (+1,4%), столовую свеклу и морковь (+0,8%), репчатый лук (+0,7%), бананы (+0,5%) и яблоки (+0,2%).
Цена на сахар-песок снизилась на 0,4%, пшеничная мука подешевела на 0,3%. Цены также снизились на масло сливочное, консервы фруктово-ягодные для детского питания, вермишель и пшено (-0,2%), свинину, мясо кур, макаронные изделия и рис (-0,1%).
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
- Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
- К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
- АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
- Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России