Эксперт объяснил действия сотовых операторов.

Бывает так, что сотовый оператор внезапно изменяет тарифный план, но не присылает уведомление о корректировках его стоимости или делает это в последний момент. В итоге пользователь вынужден платить больше, чтобы не остаться без связи, однако чувствует себя обманутым.
Оператор имеет право
Эксперты объясняют, что, согласно действующему законодательству, мобильные компании вправе действовать в одностороннем порядке, однако они обязаны заблаговременного информирования абонентов о своих решениях. Это должно происходить не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу. Однако нигде не указано, какими именно должны быть эти сообщения, поэтому очень часто они остается незамеченными, а отсутствия реакция от пользователи расценивается как его согласие, пишет канал «Будни юриста».
У абонента есть выход
Однако не стоит считать себя обязанными подчиняться условиям сотового оператора. На сегодняшний день абонент может не только быстро сменить тариф в мобильном приложении, но и стать пользователем услуг другой компании, сохранив номер телефона. А в случае неудовлетворенности действиями оператора можно даже обратиться в контролирующие органы, такие как Роспотребнадзор, или в суд.
Гибкий тариф все решает
Возможно, неплохим решение будет пользование гибким тарифом, который обезопасит абонента от введения неожиданных условий от оператора. В таком тарифе человек сам выбирает те услуги, которыми он будет пользоваться, и платит только за них.
Ранее мы писали о том, как мошенники начали обманывать пользователей марткетплейсов.
Статьи по теме:
- Новая схема: эксперты рассказали, кто и зачем крадет мобильные номера у россиян
- Как в разы повысить скорость мобильного интернета — три простых шага
- Как получить компенсацию, если не работает мобильный интернет в телефоне