ИИ

Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность время публикации: 19:50 18 ноября 2025 года Фото: Freepik Среди тысячи популярных кремов и шампуней, исследованных экспертами, каждый третий производитель заявляет об экологичности продукции, хотя в половине случаев это не подтверждается. Лишь два продукта обладают достоверной экологической сертификацией, сообщают эксперты Роскачества и Союза производителей органической косметики. Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова отмечает, что производителям «зеленой» косметики сложно подтвердить заявленные свойства. Экологичность включает не только высокий процент натуральных компонентов, но и экологичные условия производства, контроль выбросов и соблюдение чистоты.Она подчеркивает сложность системы подтверждения натуральности, из-за чего многие заявления об экологичности остаются голословными и недобросовестными. Отсев строгий: до 30% компаний не проходят даже первый этап проверки документов. Несмотря на «гринвошинг», тренд на экологичность и натуральность в мире сохраняется. Производители часто указывают процент натуральности без объяснения методики подсчета или используют абстрактные термины «эко» или «зеленый» без конкретики. При этом, «гринвошинг» стимулирует создание инновационных продуктов. Источник: «Ъ» *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий - Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского... - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы - Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...

Фильтры и сортировка