Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
время публикации: 19:50 13 ноября 2025 года
Фото: Amazon
Согласно анализу судебных документов, с начала 2024 года более 300 иностранных компаний столкнулись с юридическими угрозами в отношении своих брендов в России. Например, Victoria’s Secret, Amazon, Ericsson, Inditex и Nokia, уже потеряли права на некоторые из своих товарных знаков после того, как истцы добились расторжения договоров.
Напомним, с 2022 года сотни компаний, в основном американских и европейских, покинули Россию. Большинство из них сохранили свои товарные знаки в РФ, срок действия которых составляет 10 лет, в надежде, что они смогут вернуться на один из крупнейших потребительских рынков мира.Однако согласно российскому законодательству, любые товарные знаки, не используемые в течение трёх лет, могут быть аннулированы и переданы любому, кто подаст заявку на получение прав.
«В какой-то момент в будущем все захотят вернуться в Россию и продолжить с того места, на котором остановились. Но, для многих брендов это будет практически невозможно», — комментирует Робин Уэбстер, партнёр британской юридической фирмы Stevens Hewlett & Perkins, которая представляет интересы компаний, борющихся за сохранение прав на товарные знаки.
Источник: Bloomberg
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации