ИИ

Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина Однако многие, в том числе крупные бренды, используют этот повод для маркетинговых активностей и празднования с осторожностью. Согласно опросам, для большинства россиян этот праздник кажется чуждым, похожая картина также складывается в отношении Дня Валентина. Расходы россиян на товары к Хэллоуину (сравнение за 1-20 октября 2025/2024, РФ): - товары к Хэллоуину (с указанием в наименовании товара названия «Хэллоуин», Halloween и др.): средний чек составил 604 рубля, что на 13% выше, чем в 2024 году. Число покупок выросло на 4% по сравнению с 2024 годом, но оказалось ниже на 79% по сравнению с 2021 годом; - маскарадные костюмы для Хэллоуина (с указанием в наименовании товара названия «Хэллоуин», Halloween и др.): средний чек - 1892 рубля (+7%). Число покупок выросло на 7% год к году, но снизилось на 72% по сравнению с 2021 годом; - декоративные атрибуты/аксессуары в виде тыквы (с указанием в наименовании товара названия «тыква» и других вариаций): средний чек - 788 рублей (+11%). Число покупок выросло на 9% год к году, но снизилось на 20% по сравнению с 2021 годом. Читайте также: «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13% *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка