Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Однако многие, в том числе крупные бренды, используют этот повод для маркетинговых активностей и празднования с осторожностью. Согласно опросам, для большинства россиян этот праздник кажется чуждым, похожая картина также складывается в отношении Дня Валентина.
Расходы россиян на товары к Хэллоуину (сравнение за 1-20 октября 2025/2024, РФ):
- товары к Хэллоуину (с указанием в наименовании товара названия «Хэллоуин», Halloween и др.): средний чек составил 604 рубля, что на 13% выше, чем в 2024 году. Число покупок выросло на 4% по сравнению с 2024 годом, но оказалось ниже на 79% по сравнению с 2021 годом;
- маскарадные костюмы для Хэллоуина (с указанием в наименовании товара названия «Хэллоуин», Halloween и др.): средний чек - 1892 рубля (+7%). Число покупок выросло на 7% год к году, но снизилось на 72% по сравнению с 2021 годом;
- декоративные атрибуты/аксессуары в виде тыквы (с указанием в наименовании товара названия «тыква» и других вариаций): средний чек - 788 рублей (+11%). Число покупок выросло на 9% год к году, но снизилось на 20% по сравнению с 2021 годом.
Читайте также:
«Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации