«О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50% | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
время публикации: 09:50 31 октября 2025 года
Фото: О’КЕЙ
Российская розничная сеть «О’КЕЙ» изучила ассортимент и назвала долю отечественной продукции, представленной на полках гипермаркетов.
Вяснилось, что в 2025 году доля российских товаров на полках гипермаркетов составила 56,7%.Наибольший рост российских производителей за последний год зафиксирован в категориях «Товары для дома и интерьера» (плюс 10,6 п. п, до 61,7%), «Женское белье и чулочно-носочные изделия» (плюс 7,8 п. п, до 34,7%), «Мужская одежда» (плюс 6,9 п. п, до 13,6%), «Табак» (плюс 6,9 п. п, до 88,3%), а также «Детское питание» (плюс 5,8 п. п, до 75%).
По объемам продаж особенно выросла доля отечественных товаров в категориях «Чай, кофе и какао» (плюс 38,7 п. п), «Безалкогольное вино» (плюс 16,4 п. п) и «Детская одежда» (плюс 11,3 п. п). Все больше покупателей осознанно выбирают отечественные бренды даже при наличии импортных аналогов.
Наибольший потенциал для дальнейшего импортозамещения сохраняется в сегментах, где доля иностранных товаров по-прежнему превышает 90% – это женская одежда, электроника, косметика и офисная техника. Эти категории могут стать ключевыми точками роста для локального производства в ближайшие 3-5 лет.
Среди регионов наибольших рост объема отечественных товаров зафиксирован в Южном федеральном округе – за последний год продажи российской продукции выросли здесь до 83,2%. Самая высокая доля импортных брендов сохраняется в Центральном регионе – 45,5%. В то время как в Восточном и Северо-Западных регионах она держится на уровне 43-44%.
Читайте также:
ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации