ИИ

ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы время публикации: 11:05 31 октября 2025 года Фото: ГК Талина Группа компаний «Талина» инвестировала 7 млрд рублей в строительство завода замороженных хлебобулочных изделий (ЗХБИ) и пиццы. Завод полного цикла в городе Рузаевка Республики Мордовия был построен с нуля в рамках инвестиционного проекта «Большая кухня». Общая площадь предприятия составляет 11 тыс. кв. метров. Производственные мощности проекта включают выпуск до 3 тысяч тонн багета и чиабатты в год. Полная проектная мощность по выпуску римской и классической пиццы составит 36,8 тысяч тонн в год. Достигнуть этих показателей планируется к концу 2026 года за счет поэтапного ввода четырех технологических линий.«Для нас производство хлеба, который сохраняет свой вкус и доходит до потребителя горячим благодаря технологии шоковой заморозки, – это ключевая инновация. В сегменте пиццы мы видим огромный потенциал, так как категория готовой еды показывает рост примерно на 19% в год», – рассказала Марина Маркина, генеральный директор ГК «Талина». На данный момент на заводе создано 95 рабочих мест, а после выхода на полную мощность численность сотрудников возрастет до 270 человек. Продукция предприятия будет поставляться в федеральные и крупные локальные розничные сети через дистрибьюторов и в сегмент HoReCa. Как отметили в ГК «Талина», «выход на рынок ЗХБИ и готовой пиццы знаменует важный этап стратегической диверсификации бизнеса компании, направленной на расширение портфеля продукции с высокой добавленной стоимостью». Уже сегодня на предприятии в тестовом режиме работает линия по производству замороженной чиабатты. На завершающей стадии находится строительство склада бестарного хранения муки. Открытие первого этапа завода запланировано на конец 2025 года. В планах компании – расширение ассортимента за счет выпуска багетов и широкой линейки пиццы, включающей классическую, римскую и неаполитанскую. Читайте также: Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО) *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка