ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
время публикации: 11:05 31 октября 2025 года
Фото: ГК Талина
Группа компаний «Талина» инвестировала 7 млрд рублей в строительство завода замороженных хлебобулочных изделий (ЗХБИ) и пиццы.
Завод полного цикла в городе Рузаевка Республики Мордовия был построен с нуля в рамках инвестиционного проекта «Большая кухня». Общая площадь предприятия составляет 11 тыс. кв. метров. Производственные мощности проекта включают выпуск до 3 тысяч тонн багета и чиабатты в год. Полная проектная мощность по выпуску римской и классической пиццы составит 36,8 тысяч тонн в год. Достигнуть этих показателей планируется к концу 2026 года за счет поэтапного ввода четырех технологических линий.«Для нас производство хлеба, который сохраняет свой вкус и доходит до потребителя горячим благодаря технологии шоковой заморозки, – это ключевая инновация. В сегменте пиццы мы видим огромный потенциал, так как категория готовой еды показывает рост примерно на 19% в год», – рассказала Марина Маркина, генеральный директор ГК «Талина».
На данный момент на заводе создано 95 рабочих мест, а после выхода на полную мощность численность сотрудников возрастет до 270 человек. Продукция предприятия будет поставляться в федеральные и крупные локальные розничные сети через дистрибьюторов и в сегмент HoReCa.
Как отметили в ГК «Талина», «выход на рынок ЗХБИ и готовой пиццы знаменует важный этап стратегической диверсификации бизнеса компании, направленной на расширение портфеля продукции с высокой добавленной стоимостью».
Уже сегодня на предприятии в тестовом режиме работает линия по производству замороженной чиабатты. На завершающей стадии находится строительство склада бестарного хранения муки. Открытие первого этапа завода запланировано на конец 2025 года.
В планах компании – расширение ассортимента за счет выпуска багетов и широкой линейки пиццы, включающей классическую, римскую и неаполитанскую.
Читайте также:
Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации