SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
время публикации: 11:55 31 октября 2025 года
Фото: SOKOLOV
Аналитический центр SOKOLOV изучил, как менялись продажи ювелирных украшений стоимостью выше 100 тысяч рублей в розничных магазинах бренда в течение первых девяти месяцев 2023–2025 годов.
Количество покупок ювелирных изделий стоимостью свыше 100 тысяч рублей в 2025 году выросло в 8,8 раза по сравнению с 2023 годом и в 2,7 раза по сравнению с 2024 годом. В этом году средний чек по стране в категории премиальных украшений Sokolov Premium составил 132 810 рублей.Наибольший рост количества покупок по сравнению с 2023 годом зафиксирован в Краснодаре – показатель увеличился в 74 раза. Средний чек в регионе в этом году составил 121 111 рублей. Если сравнивать показатели с 2024 годом, лидером по темпам роста стал Калининград: количество покупок выросло в 14 раз, а средний чек достиг 117 534 рублей.
Самый высокий средний чек за первые девять месяцев 2025 года зафиксирован в Перми – 165 871 рублей. Второе место занимает Челябинск со средним чеком 159 617 рублей, а замыкает тройку лидеров Омск – 157 813 рублей. Также в топ-5 вошли Воронеж (149 478 рублей) и Владивосток (138 752 рублей).
В 2025 году наибольшим спросом среди премиальных украшений пользовались изделия с вставками из бриллиантов, изумрудов и сапфиров. Среди металлов россияне чаще выбирали белое золото, а самыми популярными категориями украшений стали серьги и браслеты.
Читайте также:
Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации