ИИ

SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза время публикации: 11:55 31 октября 2025 года Фото: SOKOLOV Аналитический центр SOKOLOV изучил, как менялись продажи ювелирных украшений стоимостью выше 100 тысяч рублей в розничных магазинах бренда в течение первых девяти месяцев 2023–2025 годов. Количество покупок ювелирных изделий стоимостью свыше 100 тысяч рублей в 2025 году выросло в 8,8 раза по сравнению с 2023 годом и в 2,7 раза по сравнению с 2024 годом. В этом году средний чек по стране в категории премиальных украшений Sokolov Premium составил 132 810 рублей.Наибольший рост количества покупок по сравнению с 2023 годом зафиксирован в Краснодаре – показатель увеличился в 74 раза. Средний чек в регионе в этом году составил 121 111 рублей. Если сравнивать показатели с 2024 годом, лидером по темпам роста стал Калининград: количество покупок выросло в 14 раз, а средний чек достиг 117 534 рублей. Самый высокий средний чек за первые девять месяцев 2025 года зафиксирован в Перми – 165 871 рублей. Второе место занимает Челябинск со средним чеком 159 617 рублей, а замыкает тройку лидеров Омск – 157 813 рублей. Также в топ-5 вошли Воронеж (149 478 рублей) и Владивосток (138 752 рублей). В 2025 году наибольшим спросом среди премиальных украшений пользовались изделия с вставками из бриллиантов, изумрудов и сапфиров. Среди металлов россияне чаще выбирали белое золото, а самыми популярными категориями украшений стали серьги и браслеты. Читайте также: Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка