ИИ

«Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →«Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота время публикации: 12:20 31 октября 2025 года Фото: Делимобиль Оператор каршеринга «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет операционные итоги за 3 квартал и 9 месяцев 2025 года, закончившиеся 30 сентября 2025 года. Рост количества зарегистрированных пользователей на ~20% год к году подтверждает устойчивый рост спроса на каршеринговый сервис. Однако в условиях ограничений в работе геолокационных сервисов и мобильного интернета пользователи не могут полностью удовлетворить спрос на поездки. Компания работает над новыми решениями, которые максимально обеспечат бесперебойную работу сервиса.Количество активных пользователей в месяц (MAU) составило 601 тыс. (9 мес. 2024: 599 тыс.). Для сохранения базы лояльных клиентов в этом году при отсутствии роста объема автопарка Компания гибко управляет распределением машин между локациями, направляя их в зоны с наибольшим спросом. Объем каршерингового флота сократился на 5% по сравнению с показателем на конец 9 месяцев 2024 года и составил 28 944 машины. В 2025 году менеджмент принял решение не наращивать флот за счет лизинговых контрактов. Новые машины привлекаются в парк за счет партнерской программы, что в том числе позволило уже осуществить план по выходу в 3 новых региона. При этом активно растет направление продажи автомобилей – по итогам 9 месяцев 2025 года было продано 1 742 машины, рост год к году составил 201%. Количество проданных минут за 9 месяцев составило 1 350 млн минут (за 9 месяцев 2024 года – 1 431 млн минут). В 3 квартале пользователи нарастили активность использования сервиса. Более того мы наблюдали рост средней продолжительности поездки. При снижении объема автопарка, а также внешних факторов, влияющих на работу сервиса, компания смогла показать двухзначные темпы роста – каршеринговая и прочая выручка выросла на ~10%. Читайте также: «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО) *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка