МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
время публикации: 13:35 31 октября 2025 года
Фото: restore:
Новая модель смартфонов Apple – iPhone 17 – оказалась значительно популярнее предшественника: за первый месяц его продажи в объединённой розничной сети МегаФона и Yota втрое опередили стартовые показатели прошлогодней модели.
Новая серия iPhone 17 была представлена 9 сентября 2025 года. Предзаказы стартовали 12 сентября, а в продажу по всему миру новинка поступила 19 сентября. В России iPhone 17 появился в продаже также вскоре после релиза.По традиции главный цвет линейки – «тыква» – стал фаворитом у любителей техники Apple, как когда-то фиолетовый iPhone 14 Pro. На оранжевый iPhone 17 пришёлся 31% продаж, следом идут синие и серебристые – у них по 22% и 21% соответственно.
Чаще всего пользователи выбирали модель iPhone 17 Pro Max (44%), на втором месте – iPhone 17 Pro (30%), далее идёт базовый iPhone 17 (23%). Больше половины владельцев нового iPhone – 55% –предпочли объём памяти 256 ГБ, четверть покупателей приобрели смартфон на 1 ТБ, замыкает топ-3 объём памяти 512 ГБ – у него 17%.
По результатам анализа обезличенных данных абонентов МегаФона, смартфоны на iOS по-прежнему занимают общее второе место по типу операционных систем, однако их доля растёт. Сейчас их выбирает 21% клиентов, тогда как Android – 67%. Ещё 12% приходится на другие операционные системы. При этом наиболее высок процент пользователей iPhone в Москве, Московской области, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах.
37% владельцев iPhone являются активными «веб-сёрферами», то есть регулярно ищут и читают информацию в веб-браузерах. 29% предпочитают мессенджеры и соцсети, 21% пользователей одинаково интересны все виды контента, 8% выбирают видео и аудио, а 4% – игры.
Пользователи Android чаще проводят время в веб-браузерах (44%); доля любителей мессенджеров и соцсетей среди них такая же, как среди пользователей iOS, – 29%. Ещё 15% предпочитают видео и аудио, 10% – разнообразный контент, а геймеров оказалось всего 2%. А наиболее высокий процент пользователей Android наблюдается в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.
Читайте также:
«М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации