GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025 | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Компания GRASS была создана и развивается на отечественном рынке с 2003 года, сегодня бренд входит в ТОП-5 продаж на маркетплейсах в категории бытовая химия. Согласно источнику Nielsen National GRASS Антижир AZELIT находится на первом месте в штуках, в натуральном и денежном выражениях в категории «Чистящие средства для плит» за период март 2024 - май 2025г.*
Средство GRASS Антижир Азелит было запущено в производство с 2009 года, и быстро заняло лидирующие позиции на рынке. Концентрированное средство справляется с застарелыми загрязнениями и эффективно удаляет жир, налёт и копоть.
Недавно компания представила новый аналог чистоты GRASS Антижир Азелит PRO с усиленной формулой. Также данная продуктовая линейка содержит средства Азелит с узкоспециализированным назначением. Приобрести товары можно в федеральных сетях таких как «Магнит», «Пятёрочка», «Лента» и многие другие. Также средство доступно для покупки в фирменных магазинах, на официальном сайте компании и на маркетплейсах.
«Мы гордимся тем, что наши продукты пользуются доверием миллионов покупателей по всей стране и стремимся предложить оптимальные решения для поддержания чистоты и комфорта вашего дома по доступной цене», - комментирует Михаил Грачёв, генеральный директор компании GRASS.
*данные используются согласно письму для ООО «ТД ГраСС» от ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» от 04.04.2025 г.
Реклама. ООО "ТД ГРАСС", ИНН 3445117986
erid: F7NfYUJCUneTTTdZs8iW
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации