Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
время публикации: 09:50 01 ноября 2025 года
Фото: Freepik
63% торговых центров в этом году не планируют проведение тематических акций, приуроченных к 11.11 и «Черной пятнице».
Об этом газете
"Ъ" рассказала вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Наталия Кермедчиева. По ее словам, это связано с тем, что потребители стали реже совершать импульсивные покупки и более осознанно подходить к выбору товаров.По прогнозам Focus Technologies, трафик торговых центров в ноябре будет сопоставим со среднемесячными значениями, возможно снижение посещаемости на 3-4% или сохранение уровня прошлого года.
Эксперты отмечают угасание интереса потребителей к ноябрьским акциям, люди стали сравнивать предложения перед покупкой. Устойчивый тренд снижения интереса к маркетинговым акциям в рознице прослеживается с 2019 года.
По мнению специалистов, потребители стали более рациональными и хорошо осведомлены о механизмах скидок, что снижает их восприимчивость к традиционным маркетинговым приемам. Ритейлеры ожидают меньшего всплеска трафика, чем в предыдущие годы, и готовы предоставлять умеренные скидки.
Читайте также:
Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации