«Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
время публикации: 10:15 01 ноября 2025 года
Фото: t.me/filimonov_official
Сеть магазинов «Бристоль», осуществляющая продажу алкоголя различных видов, демонтирует вывески, «нарушающие правила благоустройства» в Вологодской области.
Как
сообщил в своем Telegram-канале губернатор Вологодской области Георгий Филимонов, все вывески «Б-Продукты» уже закуплены, их монтаж планируют завершить до середины ноября.Он напомнил, что сеть меняет вывески в рамках достигнутых договорённостей. Бизнес должен перейти в формат магазинов шаговой доступности, в том числе: пополнить ассортимент продуктами и сократить количество алкоголя до 20%, переместив его продажу в отдельный зал.
Глава региона подчеркнул, что, таким образом, власти одновременно улучшают городской облик и регулируют рынок алкогольной продукции.
«Поддерживаю переговорную позицию сети «Красное и Белое» и её готовность к переформатированию торговых точек в сеть продуктовых магазинов у дома (как «Б-Продукты») с алкогольной лицензией», - отметил Георгий Филимонов.
Системная работа с алкомаркетами на территории региона продолжается. Власти Белгородской области рассчитывают на конструктивный диалог и ребрендинг по примеру реорганизации магазинов «Бристоль» в «Б-продукты».
Напомним, что в Вологодской области с 1 марта 2025 года месяца действует особый порядок продажи алкоголя. Позднее глава региона сообщил о введении новых ограничений.
Читайте также:
Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации