Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
время публикации: 12:20 01 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Онлайн-площадки готовы договариваться с банками о скидках на интернет-площадках при оплате заказов картами банков, принадлежащих цифровым платформам, «без насильственных действий со стороны государства».
Об этом заявил директор по взаимодействию с органами государственной власти объединенной компании Wildberries & Russ Евгений Этин на собрании экспертного совета по развитию платформенной экономики при комитете Госдумы по экономической политике, пишет РБК.По его словам, если вести речь о регулировании, то речь должна идти не только о маркетплейсах. В этом случае неодима запрещать в целом любые программы лояльности, которые есть у банков, у мобильных операторов и у систем, которые связаны с мобильными операторами. Каждый имеет возможность предлагать особые условия, и непонятно, почему только маркетплейсы должны быть лишены такой возможности для продвижения своих продуктов, в том числе и финансовых.
По словам руководителя направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александра Васильева, в ответ на запрос регуляторов и индустрии маркетплейс решил расширить программу лояльности и распространить зеленые ценники не только на те покупки, которые совершают с картой Ozon банка, но и других банков, желающих дать скидку на интернет-площадке.
Вице-президент Сбербанка Анна Попова от лица банковского сообщества заявила, что «неправильно, когда цена платформы дифференцируется в зависимости от того, каким банком ты платишь. Это грубое вмешательство, грубое нарушение конкуренции со стороны платежных средств. Она отметила, что этот вопрос обсуждается в том числе в правительстве и ЦБ.
Глава Банка России Эльвира Набиуллина в Госдуме 28 октября заявила, что скидки на маркетплейсах от собственных банков этих платформ являются не совсем справедливой конкуренцией. Это один из самых острых вопросов, которые обсуждаются банками и платформами.
Читайте также:
Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации