ИИ

Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках время публикации: 12:20 01 ноября 2025 года Фото: Freepik Онлайн-площадки готовы договариваться с банками о скидках на интернет-площадках при оплате заказов картами банков, принадлежащих цифровым платформам, «без насильственных действий со стороны государства». Об этом заявил директор по взаимодействию с органами государственной власти объединенной компании Wildberries & Russ Евгений Этин на собрании экспертного совета по развитию платформенной экономики при комитете Госдумы по экономической политике, пишет РБК.По его словам, если вести речь о регулировании, то речь должна идти не только о маркетплейсах. В этом случае неодима запрещать в целом любые программы лояльности, которые есть у банков, у мобильных операторов и у систем, которые связаны с мобильными операторами. Каждый имеет возможность предлагать особые условия, и непонятно, почему только маркетплейсы должны быть лишены такой возможности для продвижения своих продуктов, в том числе и финансовых. По словам руководителя направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александра Васильева, в ответ на запрос регуляторов и индустрии маркетплейс решил расширить программу лояльности и распространить зеленые ценники не только на те покупки, которые совершают с картой Ozon банка, но и других банков, желающих дать скидку на интернет-площадке. Вице-президент Сбербанка Анна Попова от лица банковского сообщества заявила, что «неправильно, когда цена платформы дифференцируется в зависимости от того, каким банком ты платишь. Это грубое вмешательство, грубое нарушение конкуренции со стороны платежных средств. Она отметила, что этот вопрос обсуждается в том числе в правительстве и ЦБ. Глава Банка России Эльвира Набиуллина в Госдуме 28 октября заявила, что скидки на маркетплейсах от собственных банков этих платформ являются не совсем справедливой конкуренцией. Это один из самых острых вопросов, которые обсуждаются банками и платформами. Читайте также: Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка