ИИ

Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти» | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти» В активах компаний – производственные комплексы и права на бренды кондитерской продукции. «Конти-Рус» владеет двумя фабриками в Курске и одной в Иваново с суммарной мощностью около 130 тыс. тонн готовой продукции ежегодно. Компании «Конти» принадлежат 880 товарных знаков. «КЦ «Мерлетто» владеет кондитерским производством в Липецке, способным выпускать примерно 6000 тонн продукции в год. Ей также принадлежат торговые марки «Мерлетто», «Тоффибрейк», «Все в шоколаде» и «Кокосовый Пашка». В свою очередь «Кэндимакс» специализируется на инвестициях в ценные бумаги, а «Мерлетто капитал» оказывает консультационные услуги в сфере управления и коммерции. Группа «Конти» была основана в 1997 году и известна такими торговыми марками, как Bonjour, Аmour, Do!, «Супер-контик», Merletto и Shokotel. Ключевым собственником компании долгое время считался украинский политический деятель Борис Колесников. В 2023 году генпрокуратура РФ установила, что украинские владельцы «Конти-Рус» организовали группу лиц, чья деятельность имеет признаки экстремизма. В связи с этим, в 2023 году суд вынес решение о конфискации российских активов компании в пользу государства. В 2024 году в ведение Росимущества перешло также «Производственное объединение «Конти», которому принадлежали активы, расположенные в Донецке. Источник: РБК Читайте также: Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка