ИИ

«Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →«Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин время публикации: 09:25 05 ноября 2025 года Фото: Яндекс Фабрика «Яндекс Фабрика» (производственное подразделение «Яндекса») открыла первый временный офлайн-магазин своего бренда одежды Muted. В поп-апе представлена актуальная коллекция осенне-зимнего сезона. Это более 1 500 позиций, включая первую линейку функциональной верхней одежды: утеплённые пуховики, тренчи-трансформеры, дублёнки, бомберы и пальто из натуральной шерсти. Торговая точка расположена на первом этаже ТЦ «Авиапарк» и будет открыта до 31 января.Как отметили в «Яндекс Фабрике» это начало развития собственной офлайн-сети. На первом этапе поп-апы будут открываться в популярных торговых центрах. Они позволят Фабрике протестировать офлайн-формат перед запуском постоянных магазинов, а покупателям – познакомиться с ассортиментом вживую. В течение 2026 года офлайн-точки будут открываться и с другими брендами «Фабрики». Компания планирует в 2026 году открыть несколько офлайн-точек других своих брендов, а при успешных результатах – запустить десятки подобных поп-апов. В дальнейшем возможен запуск и постоянных магазинов. По словам представителя компании, поп-апы позволят компании протестировать офлайн-модель, а покупателям – познакомиться с ассортиментом ритейлера. В марте 2025 года товары от «Яндекс Фабрики» появились на Lamoda, Ozon и Wildberries, а также в интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн» и до последнего времени были доступны только онлайн. Выход в офлайн – это стратегический шаг, который поможет привлечь новую аудиторию и станет дополнительным драйвером роста продаж. Ранее товары Фабрики были доступны только онлайн, – на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries и Lamoda, – и у покупателей не было физической возможности познакомиться с ними до момента покупки. Офлайн позволит усилить рост Фабрики: с января по октябрь 2025 года онлайн-продажи выросли более чем в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, а ассортимент – более чем в 2 раза. Сегодня портфель Фабрики насчитывает более 9 000 позиций в 360 товарных категориях. При этом одно из самых динамичных направлений Фабрики – фешн, поэтому пространство бренда одежды Muted появилось первым. Яндекс Фабрика – это производственная компания Яндекса, которая создает бренды и товары в разных категориях. Сегодня в ассортименте Фабрики уже 11 брендов: например, компьютерная техника Lunnen, аксессуары для электроники Commo, товары для дома Pragma, одежда Muted, детские товары Junion , спортивные товары Bodycore и многое другое. Читайте также: Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка