ИИ

Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование время публикации: 11:30 05 ноября 2025 года Фото: Freepik Нильсен впервые проанализировал предпочтения российских потребителей при покупке тихого вина. Согласно результатам исследования, самая большая группа опрошенных покупателей (45%) сказали о том, что чаще всего приобретают российские вина. За ними с большим отрывом следуют вина «Древнего Света» (Грузия, Армения, Ливан, Израиль, Греция, Азербайджан, Кипр) – их чаще всего покупают 17% опрошенных, а также «Старого Света» (Западная и Центральная Европа) – 15%.На фоне высокой популярности отечественного вина именно российские игроки формируют список самых узнаваемых брендов в своей категории. На вопрос о том, какие марки тихого вина знают и помнят покупатели, респонденты чаще всего называли таких игроков как «Абраю-Дюрсо», «Массандра» и «Фанагория». С точки зрения цвета самым популярным среди российских покупателей оказалось красное вино – его предпочитает сразу 61% опрошенных. Исключением из правила оказался Санкт-Петербург, где любителей белого вина оказалось больше, чем красного: 47% против 46%. А вот розовые и оранжевые вина отмечают меньше ценителей – в среднем только 5% и 0,5% соответственно. Не менее интересно распределяются предпочтения и с точки зрения сладости вина. Так, на первом месте по популярности оказалось полусладкое вино – его назвали любимым 41% опрошенных. На второй строчке расположилось сухое вино (30%), которое чаще предпочитают жители Москвы (35%) и респонденты старше 45 лет (35-38%). А вот молодое поколение значимо чаще выбирает сладкие вина: так ответили 9% зумеров против 1% в группе 55-65 лет. Опрос проводился среди более 1000 респондентов 18-65 лет из городов с населением свыше 1 млн человек, по квотам, репрезентативным структуре населения. Читайте также: Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2% *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка