ИИ

На AliExpress выросли продажи товаров для танцев | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →На AliExpress выросли продажи товаров для танцев время публикации: 14:50 05 ноября 2025 года Фото: Freepik Спрос у россиян на товары для танцев на платформе AliExpress показал значительный рост в 2025 году. Наибольший спрос на товары для современных направлений: modern dance (+67%) и латинские танцы (+45%). Товары для балета демонстрируют стабильный рост на 10%. В тройку лидеров по количеству продаж вошли товары для танца живота (Belly Dancing), балета (Ballet) и джаза (Jazz).В сегменте товаров для беллиданса сохраняется тенденция к кастомизации образов. Покупатели предпочитают самостоятельно комплектовать костюмы, выбирая отдельные аксессуары — эластичные пояса-платки с пайетками и кистями разных цветов, а также струящиеся шелковые вуали стандартного размера 250x114 см. Большой популярностью пользуются профессиональные веера для выступлений длиной 150-180 см, как из натурального шелка, так и из качественной имитации. Для поклонников современной хореографии (Modern Dance) в тренде остаются удобство и универсальность. Часто заказывают легкие широкие штаны-чинос для тренировок, просторные топы и худи из дышащих тканей, а также лосины, не сковывающие движения. Кроме того, тематические платья для выступлений. Для латиноамериканских танцев чаще всего выбирали платья и топы с бахромой, обильно отделанные стразами для соревнований, а также боди и платья для тренировок. Покупатели ценят качественные материалы и прочную фурнитуру, способную выдержать интенсивные тренировки и выступления. Балетное направление демонстрирует умеренный рост, сохраняя свои традиционные позиции на рынке. Ключевыми товарами категории остаются функциональные балетные колготки с отверстием под пятку (convertible) и микрофибровые модели плотностью 60 DEN. Для детских занятий стабильно приобретают наборы из 2-3 пар колготок и классические купальники-боди с бретелями. Читайте также: Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка