ИИ

«Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →«Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты За два года российские производители продуктов питания увеличили свою долю в продажах. Наибольший рост зафиксирован у кондитерских брендов. В 2023 году на торты и кондитерские изделия, произведенные в России, приходилось 44% продаж, в 2025 году этот показатель вырос до 53% — на 8%. За два года российские кондитерские фабрики также увеличили продажи шоколада с 64% до 71% — на 7%, печения с 80% до 82% — на 2%. Поставщики растительного масла нарастили долю продаж за аналогичный период с 84% до 86% — на 2%. С 2023 года значительно выросла доля локальных брендов. Возглавляет тройку лидеров производители муки — за два года их доля увеличилась на 11%. Вторую строчку занимают кондитерские бренды — рост составил 9%. На третьем месте товары из категорий «чипсы» и «мясо» — доля производителей этих продуктов за два года увеличилась на 8%. Брендов, выпускающих колбасную продукцию, стало больше на 7%. Большинство россиян (97%) покупают в 2025 году отечественные хлебцы. Причем жители Москвы и Санкт-Петербурга чаще делают выбор в пользу отечественных производителей хлебобулочных изделий, чем потребители в других регионах (95% против 76%). Отечественные колбасы и сосиски покупают 94% россиян. Почти все население Москвы и Санкт-Петербурга выбирают российские колбасные изделия (98%), в регионах этот показатель чуть ниже (89%). Произведенные в России крупы и муку предпочитают 93% населения, печенье, растительное масло, пряники и вафли — 91%, сыры — 88%. Читайте также: Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5% *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка