В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
На 12% выросло число предложений в Тюменской области (20 514 рублей) и в Оренбургской области (21 221 рублей за неполную занятость).
Тенденция подтверждается и данными торговой сети АШАН за январь-сентябрь 2025 года. Спрос на подработку в розничной торговле для компании больше всего вырос в Тюменской области (+53% год к году). Также в топ вошли Санкт-Петербург (+39%), Ленинградская (+33%) и Нижегородская (+27%) области.
Больше половины исполнителей (61%) — это люди в возрасте от 35 до 54 лет. Гибкие форматы работы пользуются спросом и внутри компании АШАН: каждый десятый сотрудник работает по совместительству, при этом восемь из них — внутренние совместители. Кроме Москвы и Московской области, таких работников больше всего в Самарской, Свердловской и Ростовской областях.
«По данным АШАН, в 2025 году 10% штата компании являются совместителями, то есть не ограничиваются одной подработкой. Гибкая занятость особенно востребована в ключевых профессиях для магазинов: это позиции сотрудника торгового зала, клиентского сервиса, работника производства, кассира. Именно в этих ролях исполнители на подработке становятся незаменимыми во время высокого сезона — в периоды распродаж, перед праздниками или летом, когда постоянные сотрудники уходят в отпуск», — комментирует Дарья Дёмина, директор по персоналу АШАН Ритейл Россия.
Читайте также:
Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации