Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Третье место занял «Рубль» с приростом доходов на 69,7%, седьмое — «Смарт» (+42,97%), девятое — «Чеснок» (+42,4%), а одиннадцатое — «Победа» (31,5%).
По данным АКОРТ, жесткие дискаунтеры и небольшие магазины у дома представляют собой два наиболее быстро развивающихся сегмента продуктовой розницы.
«Жесткие дискаунтеры опережают по динамике выручки прочие форматы примерно в 2,5 раза. Их успех обусловлен осторожным поведением покупателей, стремящихся к экономии. Обычно это точки с тщательно подобранным ассортиментом и широкой линейкой собственных брендов. Затраты на запуск таких магазинов ниже, чем для традиционных супермаркетов, что делает формат подходящим для регионов. Потенциал роста жестких дискаунтеров значителен — на данный момент они контролируют лишь около 6% рынка розницы», — комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
Общий оборот 11 ведущих FMCG-ритейлеров по темпам роста в первом полугодии 2025 года вырос на 58,74% по сравнению с 2024 годом и составил 525 млрд рублей, по расчетам Infoline.
Эксперты отмечают замедление динамики: за весь 2024 год совокупная выручка этих лидеров увеличилась на 68,6%, достигнув 760,86 млрд рублей. Это отражает общую тенденцию на рынке: потребители стали более экономными, но продолжают приобретать продукты, переходя в более доступные ценовые категории.
Читайте также:
Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации