ИИ

В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов В течение 9 месяцев 2025 года на российский рынок вышло 9 зарубежных брендов, что вдвое меньше, чем за аналогичный период 2024 года, когда появилось 20 новых игроков (за весь 2024 год – 27). Шесть новых международных компаний пришли в сегмент одежды и обуви, две – в сегмент бытовой техники и электроники. Похожая тенденция наблюдалась и в 2024 году: 51,9% новых брендов представляли fashion-индустрию, 18,5% – электронику. Ожидается, что до конца 2025 года произойдет еще несколько открытий, однако в целом это свидетельствует об осторожности со стороны брендов, более внимательном анализе перспектив рынка. В то же время, масштабирование сетей остается ключевым инструментом повышения капитализации. Однако в 2025 году рынок столкнулся с рядом серьезных вызовов: резким снижением товарооборота, высокой стоимостью заемного финансирования, ростом налоговой нагрузки и фонда оплаты труда, а также увеличением логистических издержек. Эти факторы существенно ограничили возможности компаний для дальнейшего роста и развития. Эксперты отмечают, что ритейлеры по-разному приспосабливаются к меняющейся ситуации: оптимизируют ассортимент, закрывают убыточные направления, разрабатывают новые концепции, развивают досуговые и гастрономические форматы. Компании также привлекают средства, заключая сделки с инвесторами или продавая активы, чтобы обеспечить новые возможности для развития. Общий объем таких сделок на российском рынке в 2025 году превысил 65 млрд рублей против 35 млрд рублей в 2024 году. Читайте также: Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка