«Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Введение новой позиции в ассортимент нацелено на повышение доступности свежей рыбы для всех граждан РФ. В первую очередь продукция начинает поступать в магазины в крупных городах, а до конца 2025 года планируются поставки во все магазины сети «Пятерочка».
«Пятёрочка» первая в своем сегменте магазинов у дома ставит на полку свежую охлажденную рыбу. При этом мы понимаем, как важна для потребителей цена, поэтому постарались сделать наше предложение доступнее, чем в среднем по рынку. Уверен, это позволит нарастить потребление рыбы как ценного элемента рациона», — комментирует коммерческий директор торговой сети «Пятерочка» Денис Вечканов.
Проект реализуется в рамках стратегии компании по увеличению потребления рыбы и поддержке национальной программы по укреплению здоровья населения.
Торговая сеть «Пятёрочка», работающая в формате «магазин у дома», на сегодня насчитывает 25 000 точек в 75 регионах России.
Ранее сообщалось, что компания Х5 объявила об открытии в Кемеровской области нового распределительного центра (РЦ), который будет обслуживать две торговые сети — «Чижик» и «Пятёрочка».
Читайте также:
«Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации