ИИ

«Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →«Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу Введение новой позиции в ассортимент нацелено на повышение доступности свежей рыбы для всех граждан РФ. В первую очередь продукция начинает поступать в магазины в крупных городах, а до конца 2025 года планируются поставки во все магазины сети «Пятерочка». «Пятёрочка» первая в своем сегменте магазинов у дома ставит на полку свежую охлажденную рыбу. При этом мы понимаем, как важна для потребителей цена, поэтому постарались сделать наше предложение доступнее, чем в среднем по рынку. Уверен, это позволит нарастить потребление рыбы как ценного элемента рациона», — комментирует коммерческий директор торговой сети «Пятерочка» Денис Вечканов. Проект реализуется в рамках стратегии компании по увеличению потребления рыбы и поддержке национальной программы по укреплению здоровья населения. Торговая сеть «Пятёрочка», работающая в формате «магазин у дома», на сегодня насчитывает 25 000 точек в 75 регионах России. Ранее сообщалось, что компания Х5 объявила об открытии в Кемеровской области нового распределительного центра (РЦ), который будет обслуживать две торговые сети — «Чижик» и «Пятёрочка». Читайте также: «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка