«Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21% | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Чуть реже покупатели «Перекрестка» предпочитают халву (30%). Третья строчка – у чак-чака (14%). Далее – рахат-лукум (10%). Замыкает топ-5 щербет (4%).
Относительно турецких сериалов, где зачастую в сценах можно заметить восточные сладости, были выявлены регионы – лидеры по числу просмотров. Почти треть от всех включений подобного контента приходится на москвичей и жителей Подмосковья (29%). Далее следуют Краснодарский край (18%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9%), Свердловская область (8,2%) и Республика Татарстан (7,6%).
Сеть «Перекрёсток» и KION провели исследование к премьере сериала «Близкое счастье», сюжет которого разворачивается в Стамбуле (Турция).
Читайте также:
«Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации