ИИ

«Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21% | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →«Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21% Чуть реже покупатели «Перекрестка» предпочитают халву (30%). Третья строчка – у чак-чака (14%). Далее – рахат-лукум (10%). Замыкает топ-5 щербет (4%). Относительно турецких сериалов, где зачастую в сценах можно заметить восточные сладости, были выявлены регионы – лидеры по числу просмотров. Почти треть от всех включений подобного контента приходится на москвичей и жителей Подмосковья (29%). Далее следуют Краснодарский край (18%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9%), Свердловская область (8,2%) и Республика Татарстан (7,6%). Сеть «Перекрёсток» и KION провели исследование к премьере сериала «Близкое счастье», сюжет которого разворачивается в Стамбуле (Турция). Читайте также: «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка