«Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Однако Роспатент усмотрел значительное сходство с товарными знаками, которые были зарегистрированы в 2017 году транспортно-логистической компанией «Везу», что могло ввести потребителей в заблуждение.
Несмотря на то, что срок действия исключительных прав на данный товарный знак истекает только в мае 2026 года, «Яндекс» подал иск в суд по интеллектуальным правам, добиваясь досрочного прекращения его правовой защиты.
Напомним, аналогичное судебное дело инициировала компания МТС, добиваясь досрочного аннулирования регистрации товарного знака Arion. Текущая защита этого знака создаёт препятствия для регистрации собственной торговой марки МТС.
Источник: Sostav
Читайте также:
МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации