ИИ

37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах Самыми популярными товарами во время распродаж оказались одежда для повседневной носки (46%) и обувь (39%). В первую тройку также вошли товары для дома, мебель и бытовая техника (34%). Завершают топ-5 верхняя одежда и различные гаджеты (по 32%). Косметика, парфюмерия (26%) и аксессуары (22%) также пользуются спросом в период скидок. В 2025 году значительная часть покупателей (23%) планирует потратить на ноябрьских распродажах от 5 001 до 10 000 рублей. Каждый пятый россиянин (17%) намерен потратить от 3 001 до 5 000 рублей, 15% готовы выделить от 10 001 до 15 000 рублей, а 11% считают комфортным бюджет от 15 001 до 30 000 рублей. Мужчины готовы потратить более крупные суммы – до 30 000 рублей (13% против 9% у женщин). 5% опрошенных могут позволить себе потратить свыше 30 000 рублей в период скидок. В среднем, россияне планируют потратить около 10 394 рубля во время ноябрьских распродаж. При распродажах, 35% россиян не сосредотачиваются на брендах. 26% опрошенных готовы купить продукцию нового бренда, если цена интересна. 28% потребителей выбирают привычные марки, но не исключают новые варианты. 11% остаются преданными тем или иным брендам, даже без скидок. Мужчины чаще предпочитают переплатить за знакомый бренд (15% против 8% у женщин). Треть россиян (33%) заранее планируют покупки, добавляя товары в «избранное» или корзину. 27% изучают обзоры, отзывы и сравнивают цены в период скидок, причем мужчины чаще это делают (29% против 25% женщин). 20% планируют расходы, чтобы не превысить бюджет, особенно молодые люди от 18 до 24 лет (30%). 10% составляют списки желаний. По данным исследования, 55% россиян узнают о распродажах из рекламы на интернет-площадках. 35% используют социальные сети, 29% доверяют рекомендациям знакомых, 28% видят рекламу по телевидению и в поисковиках. 15% узнают о скидках из наружной рекламы. Читайте также: Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка