ИИ

Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов время публикации: 17:45 06 ноября 2025 года Фото: Freepik С начала октября из Абхазии в Россию вывезли 2,7 тыс. тонн мандаринов, что на 558 тонн больше, чем в аналогичный период 2024 года, а лимонов – 136 тонн, или на 93 тонны больше, чем в 2024 году.. В 2024 году в такой период было экспортировано 719 тонн фейхоа, в этом – 819 тонн. Об этом сообщили в отделе статистики Государственного таможенного комитета (ГТК).В то же время хурмы экспортировали на 6 тонн меньше – 122 тонны. В Абхазии цитрусовые, фейхоа и хурма начинают поспевать с октября. Дольше всех длится цитрусовый сезон – вплоть до начала весны. Фрукты в основном вывозятся крупными партиями на большегрузном транспорте. При выезде из Республики Абхазия в Российскую Федерацию перевозка цитрусовых плодов (мандаринов, апельсинов, лимонов и др.) весом до 5 кг - беспошлинно, весом более 5 кг, но не более 25 кг в ручной клади или багаже разрешается только при наличии фитосанитарного (карантинного) сертификата, а плодоовощная продукция весом более 25 кг подлежит обязательному декларированию и уплате таможенных платежей. При отсутствии сертификата цитрусовая продукция будет изъята российской стороной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Такое правило установлено Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 206-ФЗ «О карантине растений» и действует на всех видах транспорта, включая поезда и электропоезда. Читайте также: В РФ упали продажи популярного витамина против простуды *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка