«Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
время публикации: 09:50 07 ноября 2025 года
Фото: Золотое Яблоко
Российские бренды укрепляют позиции, но интерес к зарубежной косметике остается высоким - особенно к средствам из ОАЭ, Беларуси и Японии. ОАЭ: выручка выросла на 139%; Беларусь: +130% к выручке; Япония: +83%; Россия: +50%. Об этом сказано в исследовании бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко».
Почти половина покупателей (41%) всегда обращают внимание на страну происхождения бренда, еще 34% делают это время от времени. При этом для большинства респондентов страна не является ключевым критерием выбора: 42% опрошенных в первую очередь оценивают состав, отзывы и цену, а 39% отметили, что страна бренда - лишь дополнительный фактор при покупке, рассказали эксперты.По данным опроса, наибольшее предпочтение россияне отдают брендам из России (52%), Южной Кореи (45%) и Республики Беларусь (40%). Далее следуют Франция (35%), Германия (24%) и Италия (19%). Главными причинами выбора брендов определенных стран стали высокое качество продукции (74%), доверие к стране-производителю (37%) и доступность по цене (34%). Среди менее значимых, но характерных факторов - натуральные составы (23%), инновационные технологии (22%) и эстетика бренда (17%).
Интерес к локальной косметике у россиян продолжает расти. Более трети опрошенных (37%) сообщили, что у них уже есть любимые отечественные бренды, еще 15% осознанно поддерживают российское производство, а 14% проявляют интерес к новым продуктам и с удовольствием тестируют их. При этом Россия все чаще воспринимается как самостоятельный источник трендов: 26% опрошенных считают, что именно российские бренды формируют новые направления в косметике, уступая по этому показателю только Южной Корее (67%) и Франции (31%), поделились аналитики.
Отечественные бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях: 44% респондентов предпочитают российскую декоративную косметику, 51% – уходовую, 46% – средства для волос. В парфюмерии традиционно сохраняет лидерство Франция (50%), однако российские ароматы занимают второе место (21%), опережая производителей из ОАЭ, Турции и Великобритании, сказано в тексте.
В опросе приняли участие более 2 тыс. человек. Также были проанализированы внутренние данные компании за январь-октябрь 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Читайте также:
В России растет спрос на отечественную косметику
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации