Яндекс Маркет запустил ИИ-агента | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
время публикации: 10:15 07 ноября 2025 года
Фото: Яндекс Маркет
ИИ-агент Яндекс Маркета, как консультант, поможет с выбором товаров.
В чате с ним можно отправлять изображения, задавать вопросы. Агент в приложении Маркета проанализирует запрос, уточнит детали и предложит подборку наиболее подходящих вещей, которые можно сразу купить прямо в чате.Агент работает на базе технологий Alice AI и постоянно учится на данных Маркета. Он расскажет о товаре, изучит отзывы, сравнит характеристики, а еще учтет интересы пользователя и его заказы. Как отметили в пресс-службе маркетплейса, покупателю больше не нужно собирать идеи на сторонних сайтах и сравнивать модели: агент пришлет подходящие товары в чат сразу после простого запроса или фото. Агент также запоминает историю поиска и может показывать в чате персональные подсказки.
К концу года ИИ-агент научится понимать голосовые запросы. Это позволит не тратить время на набор текста. Достаточно будет нажать на иконку микрофона и сказать: «подбери стиральную машину» или «какие кроссовки лучше для марафона». Агент расшифрует речь, обработает запрос и ответит текстом в чате.
В апреле Яндекс Маркет запустил чат с ИИ для покупателей в тестовом режиме (он работал только с текстовыми запросами). С тех пор решение стало ИИ-агентом.
Сейчас подборка формируется в первых ответах, в них также добавили больше полезной информации, а уточнения стали релевантнее. За это время чат с ИИ посетили миллионы пользователей. Чаще всего они спрашивали про электронику (22%), бытовую технику (14%), одежду (12%) и товары для дома (12%).
Читайте также:
Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации