ИИ

В России растет интерес к проводным наушникам | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →В России растет интерес к проводным наушникам время публикации: 12:45 07 ноября 2025 года Фото: Freepik Компания МТС проанализировала продажи проводных наушников в своей розничной сети. По итогам третьего квартала этого года аналитики МТС зафиксировали рекордный спрос на проводные наушники: по сравнению с предыдущим кварталом их продажи увеличились на 65%, а по сравнению с первым кварталом продажи выросли на третьОсновным драйвером роста продаж этой категории товаров стала молодёжная аудитория – на покупателей в возрасте 18-24 лет пришлось 38% продаж, а на возрастную группу 25-30 лет – 24%. Эксперты полагают, что молодое поколение выбирает проводные наушники не только за надежность и простоту использования, но и как стильный аксессуар, отсылающий к эстетике нулевых. Такие устройства не требуют зарядки, совместимы с разными устройствами и обеспечивают стабильное подключение без задержек. Проводные наушники часто берут как вторую пару для офиса, поездок или игр, а обновленный ассортимент делает их еще более привлекательными, так как даже недорогие модели теперь оснащены усиленной шумоизоляцией, улучшенными микрофонами и прочными материалами. По итогам третьего квартала на проводные наушники пришлось 17% от всех продаж наушников в розничной сети МТС. Средняя цена устройства составила 644 рубля. Самыми популярными моделями стали JBL T110 (26%), TFN MC520 (24%), Apple EarPods с разъемом USB-C (14%), Apple EarPods с разъемом Lightning (9%) и Xiaomi Type-C Earphones (5%). В топ-5 городов по продажам проводных наушников вошли Москва с долей 20%, Санкт-Петербург (10%), Краснодар (6%), Уфа (6%) и Екатеринбург (3%). Читайте также: Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка