ИИ

«Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →«Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть время публикации: 13:10 07 ноября 2025 года Фото: Всеинструменты.ру По итогам января-сентября 2025 года продажи собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта «Всеинструменты.ру» выросли на 33%, их доля в товарной выручке достигла 13,6% при 11 200 SKU. %. В 2024 году показатель составлял 11,2%. Об этом рассказали в департаменте развития СТМ онлайн-гипермаркета. Доля СТМ в продажах в отдельных категориях (строительное оборудование) уже достигает 73%. Также высокая доля в продажах у следующих категорий: строительные гвозди (64%); саморезы (57%); лопаты (56%); рулетки (48%); металлические шкафы (43%); наборы инструмента (43%); двухсекционные лестницы (42%) и уровни строительные (33%).Как отметила директор департамента развития СТМ и импорта «Всеинструменты.ру» Мария Агранович, если раньше СТМ воспринимались как нишевое дополнение к ассортименту, то сегодня они становятся самостоятельным инструментом конкуренции. «Мы видим тренд на развитие СТМ у многих ритейлеров, и он продолжает укрепляться. Одним из примеров нашей работы в этом направлении является первый полученный нами патент на продукт Inforce – рулетку, запуск продаж которой ожидается в 2026 году. Этот проект стал результатом работы нашей команды инженеров СТМ. В дальнейшем мы планируем продолжить развивать и укреплять позиции собственных марок», – подчеркивает Мария Агранович. Рост поддержали продуктовые и операционные изменения. В портфеле бренда Grizzly (садовая техника и оборудование), который был запущен в продажу в начале года, завершен вывод запланированной линейки в 164 SKU; в третьем квартале открыта рубрика клинингового оборудования (39 SKU) и расширена матрица генераторов с 10 до 20 SKU. Читайте также: «Всеинструменты.ру» вышли на Wildberries *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка