Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
«Я бесконечно благодарна своей команде за доверие и возможность роста. Это важный этап в развитии нашей компании, направленный на улучшение взаимодействия между маркетингом, продажами и аналитикой, что позволит нам более точно реагировать на потребности рынка и клиентов», — комментирует Мария.
Обоснование расширения роли директора по маркетингу связано с стратегией компании по углубленной интеграции маркетинга и коммерции для повышения конкурентоспособности и ускорения роста на рынке.
Напомним, летом 2025 года сообщалось, что компания «Маревен Фуд Сэнтрал» намерена увеличить производственные мощности на 20%.
Читайте также:
Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации