Бизнес

Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу «Я бесконечно благодарна своей команде за доверие и возможность роста. Это важный этап в развитии нашей компании, направленный на улучшение взаимодействия между маркетингом, продажами и аналитикой, что позволит нам более точно реагировать на потребности рынка и клиентов», — комментирует Мария. Обоснование расширения роли директора по маркетингу связано с стратегией компании по углубленной интеграции маркетинга и коммерции для повышения конкурентоспособности и ускорения роста на рынке. Напомним, летом 2025 года сообщалось, что компания «Маревен Фуд Сэнтрал» намерена увеличить производственные мощности на 20%. Читайте также: Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка