Путешествия

«Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →«Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин В целях оптимизации бюджета на продукты питания россияне прибегают к дискаунтерам. Так, более 70% россиян считают, что покупка даже части продуктовой корзины в дискаунтере помогает выгоднее распоряжаться деньгами. 42% из них покупают в дискаунтерах отдельные товары, а почти треть (28%) – большую часть всех продуктов. Исследование показало, что россияне по-разному видят выгоду дискаунтеров. Так, более трети респондентов (37%) уверены: покупки в дискаунтерах позволяют приобрести больше продуктов за те же деньги. Ещё 28% отмечают, что этот формат помогает не выходить за пределы запланированного бюджета даже без заранее составленного списка. Почти треть (29%) ценит продуманный ассортимент, где представлены все необходимые товары по доступным ценам, а каждый четвёртый выделяет собственные торговые марки, которые дают возможность покупать продукты высокого качества без переплаты за бренд. При этом большинство (41%) сходятся в том, что в дискаунтерах можно купить качественные товары по лучшей цене. При этом то, что может сподвигнуть россиян покупать продукты в дискаунтере, выходит за рамки оптимизации бюджета. Финансовые мотивы важны лишь для трети тех, кто пока не совершает покупки в дискаунтерах. Главные мотиваторы — удобство расположения магазинов (42%), уверенность в качестве продуктов при выгодной цене (36%) и достаточный для закрытия потребностей ассортимент (31%). В исследовании приняли участие более 1800 респондентов по всей России в возрасте от 20 до 70 лет. Читайте также: «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка